Управление качеством образования

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

  • Система оценки качества подготовки обучающихся и её цели

— Приказ от 30.04.2019г. № 156/1 «Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования в образовательных организациях муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области» (Документ в pdf)

— Приказ от 23.01.2019 г. № 29 «Об утверждении муниципальных заданий муниципальных бюджетных образовательных учреждений муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (Документ в pdf)

— Приказ от 20.02.2019г. № 69 «О проведении смотра-конкурса учебно-материальной базы по безопасности жизнедеятельности среди образовательных организаций» (Документ в pdf)

— Приказ от 20.02.2019г. № 70 «Об утверждении информационно-аналитической справки о проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах ОО г. Скопина в 2019 году» (Документ в pdf)

— Приказ от 04.03.2019 г. № 80 «О проведении плановой комплексной проверки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» (Документ в pdf)

— Приказ от 22.10.2019г. № 330 «О проведении тематической проверки» (Документ в pdf)

— Приказ от 05.11.2019 г. № 347 «О проведении муниципального смотра-конкурса учебных кабинетов общеобразовательных учреждений муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области» (Документ в pdf)

  • Показатели, методы сбора информации

— Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области (Документ в pdf)

  • Мониторинг

— Приказ от 03.03. 2017г. № 77 «О проведении регионального мониторинга «Исследование качества освоения основных образовательных программ начального общего образования и основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО» в 2017 году» (Документ в pdf)

— Приказ от 09.10.2017 г. №312 «О проведении регионального мониторингового исследования по определению качества освоения обучающимися 8-х классов программ основного общего образования по математике на территории Рязанской области в 2017 году» (Документ в pdf)

— Приказ от 16.04.2018 г. № 133 «О проведении муниципального мониторинга по математике» (Документ в pdf)

— Приказ от 13.02.2019 г. № 54 «О проведении ВПР в 2019 году» (Документ в pdf)

-Приказ от 29.03.2019 г. № 120″Об организации мониторинга проведения ВПР в 2019 году в общеобразовательных организациях» (Документ в pdf)

-Итоги 2019-2020 учебного года (Документ в pdf)

-Мониторинг выполнения муниципального задания в общеобразовательных учреждениях в 2019 году (Документ в pdf)

  • Анализ, адресные рекомендации

— Анализ ГИА -2019 (Документ в pdf)

— Анализ результатов ГИА в 2018-2019 учебном году (Документ в pdf)

— Карта диагностики и анализа результатов обучения учащихся 4 классов в муниципальных общеобразовательных организациях по результатам ВПР и текущей успеваемости в 2018-2019 учебном году(Документ в pdf)

  • Меры, управленческие решения

-Приказ о проведении тренировочного экзамена по информатике (Документ в pdf)

  • Анализ эффективности принятых мер

— Анализ работы управления образования за 2018-2019 учебный год (Документ в pdf)

-Анализ работы управления образования за 2017-2018 учебный год (Документ в pdf)

-Презентация к конференции 2019 г(Документ в pdf)

-Доклад к августовской конференции 2019г.(Документ в pdf)

-Показатели оценки эффективности деятельности муниципального образования – городской округ г. Скопина в сфере образования в 2019 году (Документ в pdf)

  • Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях и её цели

— Программа мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения (Документ в pdf)

— Дорожная карта по повышению качества образования (Документ в pdf)

— Отчет по реализации мероприятий Дорожной карты (Документ в pdf)

  • Показатели, методы сбора информации

-Целевые показатели работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (Документ в pdf)

  • Мониторинг

— О скорости Интернет в ОО (Документ в pdf)

— Мониторинг школ с низкими результатами (Документ в pdf)

Анализ, адресные рекомендации

— Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Подробнее

— Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Подробнее

  • Меры, управленческие решения

— Соглашение по ИПРА (Документ в pdf)

-Об иностранных гражданах (Документ в pdf)

-Ежеквартальный отчет по несовершеннолетним(Документ в pdf)

-Сведения о детях школьного возраста (Документ в pdf)

  • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи и её цели

— Муниципальный проект «Одаренные дети. Лестница в небо»
управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области (Документ в pdf)

— Постановление администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области «О мерах поддержки отличников учебы и талантливой молодежи муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области» от 06.08.2012 г. № 671 (Документ в pdf)

— Приказ от 09.04.2019 г. № 133 «О проведении Второго Школьного Кубка города Скопина по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» (Документ в pdf)

— Приказ от 20.06.2016 г. №213 «Об организации работы с одаренными детьми» (Документ в pdf)

-Приказ от 30.09.2019 г. № 301/1 «Об организации консультативных пунктов в ОО» (Документ в pdf)

  • Показатели, методы сбора информации

— Муниципальные показатели по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальном образовании — городской округ город Скопин Рязанской области (Документ в pdf)

  • Мониторинг

-Анализ олимпиад 2019 (Документ в pdf)

  • Анализ, адресные рекомендации

— Справка о результатах муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017/2018 учебном году (Документ в pdf)

  • Меры, управленческие решения

-Распоряжение администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 18.06.2020 №80 (Документ в pdf)

  • Анализ эффективности принятых мер

— Приказ минобразования Рязанской области № 353 от 22.03.2019 «Об итогах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году» (Документ в pdf)

  • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели

— Распоряжение администрации муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области от 15.12.2017 г. № 164 (Документ в pdf)

— Приказ от 27.09.2017 г. №290 «О повышении финансовой грамотности обучающихся образовательных организаций» (Документ в pdf)

— Приказ от 18.12.2017г. № 429 «Об утверждении комплекса мер, направленных на развитие системы профессиональной ориентации и общественно полезной деятельности обучающихся муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области» (Документ в pdf)

— Модель реализации профориентационной работы в муниципальном образовании — городской округ город Скопин (Документ в pdf)

— Посещение площадок чемпионата Ворлдскилс 2020 (Документ в pdf)

-Приказ от 19.02.2019 г. № 67 «О направлении в г. Рязань» (Документ в pdf)

-Приказ от 12.03.2019 г. № 91 «Об организации участия в мероприятии «День открытых дверей» (Документ в pdf)

-Приказ от 25.03.2019г. № 112 «Об организации участия в мероприятии «День открытых дверей» (Документ в pdf)

  • Показатели, методы сбора информации

— Паспорт муниципального проекта «Успех каждого ребенка» (Документ в pdf)

  • Мониторинг

-Отчет 1-ДО (Документ в pdf)

-Отчет по организации профориентационной работы МБОУ «СОШ №3» (Документ в pdf)

-Отчет по организации профориентационной работы МБОУ СОШ №1 (Документ в pdf)

-Отчет по организации профориентационной работы МБОУ СОШ им. Горького (Документ в pdf)

-Отчет по организации профориентационной работы МБОУ «СОШ №4»(Документ в pdf)

-Отчет по организации профориентационной работы филиала МБОУ СОШ №1 «Октябрьская СОШ» (Документ в pdf)

  • Анализ, адресные рекомендации

— Анализ работы органа опеки и попечительства г.Скопина за 2018- 2019 учебный  год (Документ в pdf)

— План работы органа опеки и попечительства г. Скопина на 2019-2020 учебный год (Документ в pdf)

  • Меры, управленческие решения

-Соглашение о сотрудничестве с медколледжем (Документ в pdf)

2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

  • Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и её цели

— Приказ от 23.09.2016 г. № 308 «Об изменении оценки эффективности качества образования» (Документ в pdf)

— Внутренняя система оценки качества образования муниципального образования городской округ город Скопин Рязанской области (Документ в pdf)

— Приказ от 29.03.2019 г. № 120 «Об организации мониторинга проведения ВПР в 2019 году в общеобразовательных организациях» (Документ в pdf)

— Приказ от 25.01.2019 г. № 33 «О проведении итогового сочинения (изложения) на территории г. Скопина Рязанской области в 2019 году» (Документ в pdf)

— Приказ от 30.09.2019г. № 301/1 «Об организации консультативных пунктов в ОО»(Документ в pdf)

  • Показатели, методы сбора информации

— Показатели достижения целей муниципальной системы в части обеспечения объективности оценочных процедур (Документ в pdf)

  • Мониторинг

— Форма организации обучения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, нуждающихся в длительном лечении, и получающих общее образование на дому и в медицинских организациях (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) (Документ в pdf)

— Мониторинг нацпроектов — октябрь 2019 г. (Документ в pdf)

— Мониторинг нацпроектов апрель 2020 г.(Документ в pdf)

  • Меры, управленческие решения

-О направлении в агроуниверситет (Документ в pdf)

-О направлении на обучение директоров (Документ в pdf)

-О направлении на елку Главы (Документ в pdf)

  • Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций муниципалитета и её цели

— Приказ от 26.03.2019 г. № 117 «Об утверждении Положения об аттестации руководителей муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области в рамках двухсторонних договоров между министерством образования и молодежной политики Рязанской области и администрацией муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области» (Документ в pdf)

-Приказ от 31.10.2019 г. № 340 «Об утверждении состава конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности заместителя руководителя образовательной организации» (Документ в pdf)

  • Показатели, методы сбора информации

— Приказ от 19.02.2019г. № 68 «О мониторинге эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области» (Документ в pdf)

  • Мониторинг

-Муниципальный мониторинг повышения квалификации и аттестации педагогов и руководящих работников в 2019 году (Документ в pdf)

— Мониторинг эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций  за II полугодие 2018-2019 учебного года (Документ в pdf)

-Заключение по результатам плановой  комплексной проверки сош№4 (Документ в pdf)

-Справка по комплексной проверке МБОУ СОШ №1 (Документ в pdf)

  • Анализ, адресные рекомендации

-Отчет о выполнении муниципального задания за  2019 г. в муниципальных образовательных  учреждениях г. Скопина (Документ в pdf)

  • Меры, управленческие решения

-Договор с министерством по аттестации руководителей (Документ в pdf)

Система методической работы муниципалитета

В муниципальном образовании – городской округ г. Скопин ведущим центром, обеспечивающим научно-методическое сопровождение муниципальной  системы образования, является методическая служба  управления образования и молодежной политики.

Цели и задачи:

  1. повышение качества результатов образовательного процесса за счет повышение уровня профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогических работников;
  2. мониторинг состояния системы образования муниципалитета;
  3. изучение педагогического инновационного опыта и распространение лучших практик непрерывного образования в муниципалитете;
  4. обновление содержания и форм деятельности по научно-методическому обеспечению инновационных процессов в сфере образования;
  5. разработка и проведение мероприятий по реализации государственной политики в сфере образования;
  6. совершенствование деятельности по развитию кадрового потенциала сферы образования г. Скопина;

Методическая работа управления включает такие направления, как:

  • проведение семинаров, совещаний, вебинаров и других мероприятий по актуальным проблемам образования:
  • координация деятельности  методических служб образовательных организаций муниципалитета;
  • организационно-методическое сопровождение деятельности учебно-методических объединений педагогов и руководителей в системе дошкольного, общего и дополнительного образования  муниципалитета;·
  • организационно-методическое сопровождение деятельности учебно-методических объединений образовательных организаций;
  • подготовка методических рекомендаций и аналитических материалов, в том числе: по материалам Всероссийских проверочных работ, федеральных мониторинговых исследований, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования, результатам международных, всероссийских и региональных мониторинговых исследований;
  • организация работы профессиональных сообществ учителей-предметников и руководителей ОО.
  • организация и проведение научно-практических конференций, форумов и других мероприятий;
  • организация и проведение профессиональных конкурсов в сфере образования;
  • проведение всероссийских акций и диктантов;
  • научно-методическое сопровождение муниципальных инновационных площадок;
  • сопровождение муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников

Для организации методической работы в муниципалитете и образовательных организациях методического сопровождения управлением образования и молодежной политики разработаны следующие нормативные документы:

 — Положение об организации методической работы (Приказ УО и МП № 273 от 26.04.2016 pdf 285 КБ);

 — Положение о методическом объединении учителей-предметников (Приказ УО и МП № 273 от 13.09.2019 г. pdf 285 КБ);

 — Положение о городском методическом совете (Приказ № 273 от 13.09.2019 г. pdf 285 КБ);

 — Положение об опорной школе

 — Положение об обобщении передового педагогического опыта (Приказ № 273 от 13.09.2019г. pdf 285 КБ);

 — Положение об организации городской «Школы начинающего учителя» (Приказ № 273 от 13.09.2019г..pdf 285 КБ, Приказ № 122 от 03.06.2020г..pdf 100 КБ и Приказ № 123 от 03.06.2020 г..pdf 68,3 КБ).

Методическая работа строится на основе тесного взаимодействия управления образования и молодежной политики  с методическими службами образовательных организаций.

  • Показатели, методы сбора информации:

Информация о методической работе в муниципалитете собирается на основе отчетов методических служб  образовательных организаций.  Форма разработана на основе материалов ОГБУ ДПО РИРО

Мониторинги:

 — наличие методической службы в ОО;

 — наличие плана методической службы ОО;

 — мониторинг и анализ профессиональных дефицитов педагогических работников ОО;

  • Анализ, адресные рекомендации (ежегодно, при утверждении плана работы методической службы).
  • Меры, управленческие решения

В муниципалитете ведется постоянный мониторинг  и  комплексный анализ системы методической работы. Результаты рассматриваются на заседаниях Городского Методического Совета

  • Приказ от 27.12.2017 г. № 441 «О реализации плана мероприятий («дорожная карта») в 2017-2020 годах в муниципальном образовании — городской округ город Скопин Рязанской области Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года в муниципальном образовании — городской округ город Скопин Рязанской области» (Документ в pdf)
  • Информация о проведении Всероссийской операции «Подросток» в учреждениях образования муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области в 2018 г. (Документ в pdf)
  • Информация о проведении Всероссийской операции «Подросток» в учреждениях образования муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области в 2019 г. (Документ в pdf)
  • План работы Центра поддержки добровольчества 2020 г. (Документ в pdf)
  • Положение о проведении II городского слета волонтеров «Скопин — город доброй воли» в 2020 году (Документ в pdf)
  • Распоряжение от 29.06.2018 № 74 «О создании городского ресурсного центра поддержки добровольчества на территории муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области (Документ в pdf)
  • Положение о спортивно-оздоровительном празднике для школьников «Береги здоровье смолоду» в 2019 г. (Документ в pdf)
  • Положение «Весенняя неделя добра (ВНД — 2015) в муниципальном образовании — городской округ город Скопин Рязанской области (Документ в pdf)
  • Положение «Весенняя неделя добра (ВНД — 2019) в муниципальном образовании — городской округ город Скопин Рязанской области (Документ в pdf)
  • Положение о фестивале школьных добровольческих команд «3-D — Делай Добрые Дела», посвящается Году российского кино и Году знатных земляков г. Скопина(Документ в pdf)
  • Положение о городском конкурсе лидеров и руководителей молодёжных и детских общественных объединений «Лидер XXI века» в 2019 году (Документ в pdf)
  • Положение о проведении акции посвященной Дню Толерантности «Давайте жить дружно» (Документ в pdf)
  • Положение о проведении военно-спортивной игры «Зарница» (Документ в pdf)
  • Справка о проведении слута волонтеров (Документ в pdf)
  • Положение о проведении муниципального волонтерского конкурса «Скопин — город доброй воли!» (Документ в pdf)
  • Положение о городской молодежной памятной акции «Красный тюльпан», посвященной Дню вывода ограниченного континента советских войск из Афганистана (Документ в pdf)
  • Положение о городском конкурсе лидеров и руководителей молодёжных и детских общественных объединений «Лидер XXI века» в 2020 году (Документ в pdf)
  • Паспорт муниципального ведомственного проекта «Социальная активность молодежи г. Скопина Рязанской области» (Документ в pdf)
  • Паспорт муниципального ведомственного проекта «Создание и организация работы проектной школы г. Скопина Рязанской области «Проектный лидер» (Документ в pdf)
  • Положение о благотворительной волонтерской акции «Подари праздник, или Дед Мороз приходит раньше!» в 2019 г. (Документ в pdf)
  • Положение о проведении конкурсного отбора участников проектной школы муниципального образования — городской округ город Скопин Рязанской области «Проектный лидер» (Документ в pdf)
  • Положение о проведении II городского слета волонтеров «Скопин — город доброй воли!»(Документ в pdf)
  • Положение о проведении волонтерского конкурса «Скопин — город доброй воли!» в 2018 г. (Документ в pdf)
  • Положение о проведении волонтерского конкурса «Скопин — город доброй воли!» в 2016 г. (Документ в pdf)
  • Положение о соревнованиях для воспитанников школьных отрядов регионального подразделения ВВПОД «ЮНАРМИЯ» в 2019 г. (Документ в pdf)

Цель эффективной системы воспитания обучающихся, направленной на их социализацию, в муниципальном образовании – городской округ г. Скопин — формирование образа выпускника как личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими качествами, культурой физического и духовно – нравственного здоровья, способной к ответственной деятельности в социуме, а именно умеющей принимать самостоятельные решения в соответствии с ценностями общества и индивидуальной системой идеалов и ценностей, а также осознающей личную моральную ответственность за результат своей деятельности и способной к постоянному самосовершенствованию и личностному росту    

Задачи:

—  выстроить полноценную систему воспитательной работы в соответствии со Стратегией развития воспитания в РФ на период до 2025 года;

— повысить эффективность работы по воспитанию гражданственности и патриотизма через использование новых воспитательных технологий, активных, интерактивных и дистанционных форм работы;

 — усилить роль семьи в процессе воспитания через обновление и систематизацию форм взаимодействия  семьи и школы, оказание психолого — педагогической помощи родителям в воспитании детей для достижения цели воспитательной работы.

     Поставленная цель реализовывается по следующим приоритетным направлениям деятельности:

    — общеинтеллектуальное воспитание

(популяризация научных знаний, проектная деятельность);

   — гражданско – патриотическое воспитание

(приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание);

   — духовно – нравственное воспитание

(нравственно – эстетическое, семейное воспитание);

   — здоровьесберегающее воспитание

(физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность  жизнедеятельности);

   — социальное воспитание

(самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, к труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии).

2.4.1. Воспитательная деятельность классного руководителя в условиях модернизации образования

Формирование у старшеклассников отношений к базовым ценностям. Методические рекомендации для классных руководителей (Документ docx)

-Положение о конкурсе профессионального мастерства на лучшего классного руководителя «Самый классный «классный» (Приказ № 351 от 08.11.2019.pdf

  • Анкетирование «Анализ методической работы классного руководителя___кл.» (Документ в docx)
  • Примерное содержание работы ШМО классных руководителей (Документ в doc)

2.4.2. Мониторинг деятельности

Анкеты для учащихся (анкеты.pdf)

-Мониторинг волонтерской деятельности Октябрьская СОШ 2019-2020 учебный год (Документ в pdf)

Мониторинг волонтерского центра, ноябрь 2020 (Документ в pdf)

-Мониторинг волонтерской деятельности в МБОУ СОШ №1 за 2019-2020 учебный год. (Документ в pdf)

-Мониторинг волонтерской деятельности в МБОУ «ООШ №5» за 2019-2020 учебный год (Документ в pdf)

-Мониторинг волонтерской деятельности в МБОУ «СОШ №3» за 2019-2020 учебный год(Документ в pdf)

-Мониторинг волонтерской деятельности в МБОУ СОШ им. М. Горького за 2019-2020 учебный год (Документ в pdf)

-Мониторинг волонтерской деятельности в МБОУ «СОШ №2» за 2019-2020 учебный год (Документ в pdf)

-Проекты участников городской школы проектов (Документ в zip)

2.4.3. Анализ, адресные рекомендации

— Заключение по итогам комплексной проверки «Дом детского творчества» (Документ в pdf)

-Заключение по итогам комплексной проверки МБОУ СОШ им. М. Горького (Документ в pdf)

— Заключение по итогам комплексной проверки МБОУ СОШ №1(Документ в pdf)

-Обеспечение развития эффективной системы воспитания обучающихся, направленной на их социализацию, в муниципальном образовании – городской округ г.Скопин Рязанской области по итогам 2018/2019 учебного года (Документ в pdf)

— План организационно-массовых мероприятий и конкурсов для школьников, воспитанников организаций дополнительного образования на 2019-2020 учебный год (Документ в pdf)

— Анализ работы отдела демографической и молодежной политики управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования – городской округ город Скопин за 2018-2019г. г. (Документ в pdf)

— Анализ работы отдела демографической и молодежной политики управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования – городской округ город Скопин за 2019-2020г. г. (Документ в pdf)

-План работы отдела демографической и молодежной политики управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования – городской округ город Скопин на 2019-2020г.г. (Документ в pdf)

-Анализ работы по отдыху и оздоровлению детей за 2020-2021 учебный год (Документ в pdf)

-Справка о проведении слета волонтеров (Документ в pdf)

-Благодарность (Документ в pdf)

— Анализ деятельности по отдыху и оздоровлению детей в 2018-2019 учебном году (Документ в pdf)

— Приказ от 24.09.2015 № 290 «О проведении муниципального этапа смотра-конкурса среди образовательных организаций по патриотическому воспитанию» (Документ в pdf)

— Приказ от 05.11.2015 № 369 «Об итогах муниципального этапа смотра-конкурса среди образовательных учреждений по патриотическому воспитанию» (Документ в pdf)

-Протокол заседания оргкомитета по подведению итогов муниципального этапа смотра-конкурса по патриотическому воспитанию (Документ в pdf)

-Приказ от 28.09.2016 № 315 «О проведении муниципального этапа смотра-конкурса среди образовательных организаций по патриотическому воспитанию» (Документ в pdf)

— Приказ от 11.11.2016 № 399 «Об итогах муниципального этапа смотра-конкурса среди образовательных учреждений по патриотическому воспитанию»(Документ в pdf)

— Приказ от 04.10.2017 № 308 «О проведении муниципального этапа смотра-конкурса среди образовательных организаций по патриотическому воспитанию»(Документ в pdf)

-Приказ от 15.11.2017 № 370 «Об итогах муниципального этапа смотра-конкурса среди образовательных учреждений по патриотическому воспитанию»(Документ в pdf)

-Приказ от 21.10.2019 № 324 «О проведении муниципального этапа смотра-конкурса среди образовательных организаций по патриотическому воспитанию»(Документ в pdf)

-Приказ от 08.11.2019 № 355 «Об итогах муниципального этапа смотра-конкурса среди образовательных учреждений по патриотическому воспитанию»(Документ в pdf)