- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ»
- Приказ от 11 января 2017 № 3 «О создании городского отделения РДШ»(Документ в pdf)
- Устав 2022
- План РДШ на 2023 (Документ в pdf)
- План работы местного отделения РДШ на 2020-2021 учебный год
- Мониторинг РДШ
- Оформление информационного письма
- Методические рекомендации для старшего вожатого
- Концепция развития МО РДШ (Документ в pdf)
- Протокол №1 от 08.10.2021 общего собрания местного отделения (Документ в pdf)
- Программа Школа юнармейцев муниципальная
- Создание первичного отделения РДШ
- Приказ от 14.09.2016 № 294 «О создании отряда общественного движения «Юнармия»(Документ в pdf)
Информационная карта кандидата в члены детского совета Скопинского муниципального отделения РДШ
- Всероссийский проект «Лига вожатых»
- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РДШ НА 2020 ГОД
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ РДШ
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ РДШ- территория самоуправления
- СБОРНИК ЛУЧШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ЗОЖ И ГТО
- ПРЕЗИДЕНТСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
- СБОРНИК ИДЕЙ РДШ
- МЕТОДИЧКА — ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
- МЕТОДИЧКА — ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
- МЕТОДИЧКА — ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ
- МЕТОДИЧКА — «Личностное развитие» — «Творческое развитие»
- МЕТОДИЧКА — «Личностное развитие» — «Популяризация здорового образа жизни»
- МЕТОДИЧКА — «Личностное развитие» — «Популяризация профессий»
ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИИ
Детское движение берет свое начало в самом начале 20 века, когда за рубежом возникло два основных типа длительных игр, где дети могли не только развлечься, но и получить новый социальный опыт. К первому типу принадлежали игры, в основе которых лежало подражание взрослым (создавались республики и всякого рода детские клубы). Они не имели большой силы, были частью школы. Ко второму типу относится организация, возникшая в Англии. Она так же основана на подражании, но не взрослым, а определенному типу героев книг. Подростки жаждут подвигов, будь то спасение на воде или ночевка в условиях первобытной природы. Эта игра получила название «юные разведчики» или «скауты». «Разведчики» не в смысле военные, а в смысле разведчики доброго дела, пионеры культуры, юные рыцари, разведывающие на всех дорогах жизни, где им помочь. Практическая подготовка к этим «подвигам» — изучение ремесел, полезных людям, особого рода скаутские игры в природе, развивающие находчивость, наблюдательность, силу воли, чувство ответственности — составляют программу занятий организации. Отцом этой игры и автором книги «Бой-скауты» был английский генерал Баден-Пауэл (1857-1941). Это движение охватило практически весь мир. Любопытно, что скауты разных стран составляют единую организацию, имеют единые законы и обычаи. В организацию входят люди в возрасте с 7 до 21 года. Чуть позже наряду с бойскаутами (мальчиками) появились герлскаутские группы (девочки). В России днем рождения скаутинга считается 30 апреля 1909 года, когда под Петербургом штабс-капитан Олег Пентюхов со своим отрядом «Бобры» зажег первый скаутский костер. Она ставила своей целью внешкольное общественное воспитание молодежи в национальном и религиозном духе. В 1914 основано общество «Русский скаут». Когда произошла Октябрьская революция, скаутские отряды были ликвидированы официально, неофициально они продолжали существовать. Скаутские организации распались на красных и белых скаутов. Отряд красных скаутов встал на сторону революционеров. Штаб московского военного округа зачислил этот отряд на полное боевое довольствие и поручил скаутам охрану автосклада и обеспечение внутригородской связи. Впоследствии ребята всем отрядом вступили в комсомол. (Читать полностью)
НОВОСТИ
Концепция Всероссийской акции, посвященная Дню знаний
Дата и время проведения: со 2 по 3 сентября 2019 года Место проведения: регионы и муниципалитеты Российской Федерации Участники: обучающиеся общеобразовательных организаций по 11 класс включительно, педагоги и родители. Форма: фото или видео, размещенные VK, Инстаграм и ФБ и других социальных сетях в сопровождении хештега #ШкольныеИсторииРДШ Цель: укрепление чувства сопричастности учащихся общеобразовательных организаций своей школе и классу. Задачи: — приобщить детей к традициям и историям своей школы, школьной жизни и своей семьи; — укрепить понятие значимости роли школы и педагога в жизненном становлении школьника. Содержание акции: Первый день, 2 сентября, отмечается не просто как начало учебного года, а как значимый и важный день в жизни каждого ученика, педагога и родителя, но особую роль играет в жизни первоклассника. В этот день мы предлагаем каждому ученику поделиться своей историей о самом первом учебном дне в школе и вспомнить как это было. Что для этого необходимо? Каждый хранит фотографии с торжественной линейки, общие снимки класса и личные фото. Нужно лишь выложить в свои социальные сети фотографии или же видео, написав в комментариях свою историю, и подкрепить хештегом #ШкольныеИсторииРДШ. Тем самым создаем праздничное настроение и положительную атмосферу к началу учебного года. Контакты для связи: +79179188830 Альбина Киямова