«Мой лучший урок»

   Так назывался конкурс профессионального мастерства педагогов, который был организован городским управлением образования и молодежной политики и проводился по трем направлениям: гуманитарное, естественнонаучное и педагоги начальной школы. Всего в конкурсе приняли участие 34 педагога из всех школ города. Победителями стали Капранова И.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №4», Митрохина Т.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2» и Косткина М.А., учитель математики МБОУ «СОШ №2». Ещё 13 педагогов награждены грамотами лауреатов II и III степени. Представленные уроки  победителей и призёров  разработаны с использованием системно-деятельностного подхода,  который нацелен на развитие личности, с применением здоровьесберегающих технологий и представлены в самых разнообразных формах: интегрированный урок, урок — исследование, урок открытия новых знаний, урок комплексного применения знаний и умений, урок — путешествие, комбинированный урок.

     Почему, собственно, разработки уроков? В конце 19 века Джон Льюис, американский философ, педагог утверждал, что урок как основная организационная форма обучения в ближайшем будущем себя изживет. Сегодня мы убеждаемся в несбыточности его предположений. Урок живет и побеждает в наше время. Огромное число педагогов — теоретиков и практиков — размышляли, рассуждали, писали об уроке: сомневались в нем, отказывались и вновь возвращались. За годы многие ценности переменились. Появились новые цели, новые средства обучения. Но как и прежде наши педагоги живут на уроках,  преподнося современным школьникам новые знания, учат их быть открытыми ко всем проявлениям жизни. Современный урок — удивление, удовольствие, усилия, успех! Хочется, чтобы, как можно больше учителей находили возможность участвовать в профессиональных конкурсах и, чтобы у каждого из них был свой лучший урок!